Контактная информация


ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

без увеличения

ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ – это один из наиболее распространённых типов пластиковых карт. По ней покупатель получает некую привилегию при покупке товара в магазине, которому принадлежит эта карта. Дисконтные карты являются основой программы лояльности множества компаний. Это очень мощный маркетинговый инструмент - благодаря им, можно практически гарантировать, что клиент не будет покупать у конкурентов, а также обеспечить более частые возвраты клиента. Кроме того, дисконтные карты — это прекрасный способ добыть контактные данные клиента при заполнении анкеты, а также позднее напоминать о себе в sms.

По типу предоставляемой привилегии дисконтные карты можно разделить на: 
• Скидочные – обеспечивают фиксированную скидку на товар; 
• Накопительные – скидка увеличивается в зависимости от объема совершенных покупок; 
• Бонусные – предоставляют не скидку а некие бонусы, которые накапливаются при совершений покупок и могут быть потрачены на последующие покупки. При этом организация имеет право ввести какие-либо ограничения или условия по списанию бонусов. Этот тип дисконтных карт становится всё более популярным, т.к. стимулирует потребителя прийти снова.

Дисконтные карты могут выдаваться каждому клиенту, по акции или только при совершении определенного объема покупок. От этого зависит восприятие её значимости для клиента, что также диктует и её внешний вид. Понятно, что чем привилегированней карта, тем она должна выглядеть солидней, а значит выполнена из более дорогих материалов и особыми технологиями. При свободной раздаче карт – изготавливаются более простые бюджетные карты.

без увеличения

 Мы можем нанести на магниты, карты и прочую полиграфию ароматизированный лак. Лак полупрозрачный, ароматизированный с цветовым оттенком закрытого типа, образует матовую/полуглянцевую поверхность в зависимости от вида аромокапсул. Аромат, заключенный в микрокапсулы, распространяется в результате механического воздействия на лаковый слой. В зависимости от интенсивности использования аромат может сохраняться до нескольких лет.

АССОРТИМЕНТ Стандартные запахи: фруктовые (яблоко, лимон и пр.), цветочные запахи (жасмин, ландыш, фиалка, лаванда, гвоздика, роза, орхидея, сирень и пр.), промышленные запахи (топливо, сигары и пр.), ягодные запахи (малина, вишня), и другие (лук, мускат, сандал, шоколад, скошенная трава, кедр, сыр, чай, кожа, дождливый лес, сухое вино, копчености, весна, миндаль, запах рождества и т.д.
Лак рекомендуется для выборочной или фоновой заливки.

Для получения более подробной информации Р±РµР· увеличения

 

без увеличения

  Р±РµР· увеличения
  Р±РµР· увеличения
  Р±РµР· увеличения
  Р±РµР· увеличения
  Р±РµР· увеличения
  Р±РµР· увеличения

без увеличения

без увеличения  

 

 

Обратный звонок RedConnect